А. Г. Тимохов, «Мир стекла», 2008.
Это не данные официальной статистики, а личный опыт компании «Декоративные и защитные покрытия». За последнее время мы отметили значительный приток новых клиентов, обращающихся к нам с просьбой подобрать цвет для водочных и винных бутылок или парфюмерных флаконов.
Как правило, заказчики просят воспроизвести дизайн по образцу бутылок, продаваемых в странах Европы. Однако многие клиенты заинтересованы в создании оригинального дизайна. Это различные варианты покрытий под керамику, с перламутровым и металлическим эффектом, а также с переходом из цвета в цвет. Помимо «водочников и винников» интерес к окраске проявляют крупные пивоваренные компании. Это говорит о том, что производители готовы нести дополнительные расходы на окраску в уверенности, что окрашенная бутылка позволит им заметно увеличить продажи.
Наша компания представит образцы этих покрытий на выставке «Мир стекла» в выставочном комплексе на Красной Пресне в июне сего года. Среди наших новинок будут представлены также высокопрочные лаки для окраски посуды, выдерживающие до 600 циклов в посудомоечной машине, новые экологичные лаки на водной основе с высокими прочностными характеристиками.
Спрос на покрытия также сопровождается спросом на оборудование для окраски. В конце прошлого и в начале нынешнего года наша компания поставила несколько автоматических линий для окраски стеклянных флаконов и бутылок собственного производства, а также высокопроизводительную окрасочную линию с электростатическим турбодиском, производства компании Glasscoat (Великобритания). Линии Glasscoat хорошо известны в России и Украине, однако далеко не все российские компании могут позволить себе оборудование стоимостью полмиллиона евро. Учитывая это, наша компания разработала серию экономичных, компактных автоматических окрасочных линий, начиная с окраски небольших пузырьков для смывок для ногтей и парфюмерных флаконов и заканчивая линией для окраски бутылок с производительностью 1000 изделий в час. Наши линии позволяют выполнять сложную окраску бутылок с переходом в два-три цвета, что является важным для многих наших заказчиков. |